Заказ обратного звонка

Код подтверждения

Оформление заявки

Код подтверждения

Вход в личный кабинет

Код подтверждения

Эволюция написания SEO текстов

Работа SEO специалиста долгое время заключалась в создании текста, который должен был содержать: ключевые слова и правильно составленные теги под ключевые слова. Поисковые системы сразу начали борьбу с сайтами, которые пишут тексты не для людей, а для поисковых машин. Сразу был обозначен «правильный» вектор развития: сайт должен быть интересен посетителям.

Первым критерием борьбы с некачественными текстами было введение термина «тошнота» - перенасыщение текста одинаковыми ключевыми словами. Были введены критерии анализа текста на его уникальность, водность (наличие малозначимых слов) и др. Появились сервисы оценки качества текста.

Сегодня поисковики идут дальше: разрабатываются интеллектуальные алгоритмы оценки качества текстов по смысловой нагрузке, стали доступны оценки качества текстов посетителями по статистическим показателям.

SEO становится сложнее. Критерии оценки качества текста возрастают качественно и количественно. При этом основная цель создания качественных текстов остается неизменной: интересные тексты для людей.

Чтобы написать качественный текст в определенной предметной области необходимо погрузиться в эту область и изучить ее. Только тогда получится ценная статья, новость, обзор, описание продукции. Только тогда текст будет интересным, цепляющим, и мы получим увеличенное время, проведенное посетителем на сайте, возможно увеличим глубину просмотров, если текст будет увязан с другим интересным материалом на сайте.

Сегодня не так важна частотность появления конкретных ключевых фраз в тексте. Иногда она даже вредна. Важны синонимы, слова которые ищут совместно с ключевыми фразами, насыщенность смыслового ряда.

Как подбирать синонимы? Чем поисковые системы заменяют определенные слова, выражения можно найти в самом поиске. Что ищут вместе с определенным выражением можно найти как при помощи контекстных систем, так и при помощи поисковых систем.

Мы в своей работе по созданию текстовых материалов придерживаемся одного вектора: погружение в предметную область и создание осмысленных текстов для людей.

Читайте также

SEO и/или контекст? Что выбрать? Как совместить?SEO и/или контекст? Что выбрать? Как совместить?

SEO – область, которая требует от сайта подробного раскрытия информации, построения семантического дерева. Контекстно-медийная реклама может подойти одностраничному сайту. SEO – это постоянное развитие без остановок. Контекстно-медийная реклама – запуск компаний по мере надобности.

Эффект SEO-продвижения для молодых сайтов: сроки, гарантииЭффект SEO-продвижения для молодых сайтов: сроки, гарантии

Последние годы эффект от SEO становится все более инертным (медленным). Сроки достижения результатов растягиваются. Особенно это касается молодых сайтов. И это логично. Есть статистика, что очень весомый процент стартапов не достигает срока своего существования более одного года.

Панели вебмастера и поисковое продвижение сайтаПанели вебмастера и поисковое продвижение сайта

Панели вебмастера от Google и Яндекс – это один из обязательных инструментов для продвижения сайтов. Все ли рекомендации необходимо выполнять и все ли ошибки необходимо исправлять? Если мы хотим бороться за ТОПы, то ошибки необходимо исправлять все, а рекомендации выполнять «по возможности».

Https и поисковое продвижение сайтаHttps и поисковое продвижение сайта

Все начиналось с того, что https – это расширение протокола http c возможностью шифрования данных в целях повышения безопасности. Сегодня защита пользовательских данных переходит на новый уровень, поэтому поисковые системы обратили на этот факт пристальное внимание и среди прочих факторов ранжирования выделяют наличие защищенного протокола.

Текстовая информация - это основа основ поискового продвижения сайтаТекстовая информация - это основа основ поискового продвижения сайта

Все начинается с правильного проектирования семантического ядра, после чего идет наполнение, развитие, расширение. С семантическим ядром связаны практически все составляющие продвижения: юзабилити, графика, построение посадочных страниц, внешние факторы.

Продвижение сайта и вовлеченность в сервисы поисковых системПродвижение сайта и вовлеченность в сервисы поисковых систем

Вовлеченность ресурса в сервисы поисковых систем - это интеграция сайта с различными сервисами, которые предлагаются поисковыми системами. Поисковые системы давно обросли разными удобными вспомогательными ресурсами: справочниками, картами, картинками, видео, чатами и многим другим.

Цитируемость и поисковое продвижение сайтаЦитируемость и поисковое продвижение сайта

Цитируемость для сайта – это количество и качество внешних ссылок. Внешние ссылки – это ссылки с других сайтов на Ваш. Очень важно, чтобы на ресурс ссылались другие сайты. Если на Ваш сайт ссылаются это говорит о том, что он интересен, познавателен, несет нужную информацию для определенного круга целевых посетителей.

Обновление информации и поисковое продвижение сайтаОбновление информации и поисковое продвижение сайта

Если мы беремся за поисковое продвижение сайта, то сайт должен обновляться! Поисковые системы любят находить на сайте новую информацию. Они его начинают чаще посещать, лучше индексировать, поднимать рейтинг. Пренебрегать этим не стоит, если мы хотим быть в числе первых.

Графика на сайте и поисковое продвижениеГрафика на сайте и поисковое продвижение

Одной из самых распространенных ошибок в разработке сайтов является перегрузка дизайна графическими элементами. Во всем хороша золотая середина.

CSS - разметка, юзабилити и поисковое продвижение сайтаCSS - разметка, юзабилити и поисковое продвижение сайта

В этой статье мы разберем: что такое CSS – разметка и юзабилити, зачем они нужны и как влияют на поисковое продвижение сайта.

Все, что Вам нужно - в одном месте

Главное преимущество нашего предложения - оказание услуг "под ключ"! Дизайн, разработка, подключение CMS (системы управления сайтом), верстка и наполнение, регистрация и продление домена, размещение, продвижение, сервис и поддержка - все это и многое другое Atlas-IT возьмет на себя. А Вы при этом только экономите, так как при заказе комплексных услуг всегда действуют скидки и акции!

Скачать анкетуРассчитать стоимость

Разработка сайтов

Адаптивный дизайн, продуманное юзабилити, модули любой сложности по индивидуальному ТЗ, панель управления сайтом (CMS), верстка и наполнение.

Продвижение сайтов

Поисковое продвижение (SEO), контекстно-медийная реклама, интернет-маркетинг, продвижение в социальных сетях (SMM).

Поддержка и сервис

Подбор и регистрация доменов, размещение на хостинге, администрирование и развитие интернет-проектов, консультирование сотрудников.

Веб-аналитика

Управление репутацией и имиджем компании (SERM), технический и SEO аудит, анализ конкурентов и статистики, мониторинг посещаемости.

Оптимизация для мобильных устройств

  • 100% адаптивность

    Обеспечим полную адаптированность к любому мобильному или планшетному устройству.

  • 100% оптимизация

    Гарантируем максимальную оптимизацию по скорости загрузки и экономии траффика.

  • Экотранс Авто
  • СпецТехника
  • Металон
  • ОрелТракСервис
  • Плодородный край
  • ПАРУС
  • АвтоДело
  • Чистые машины
  • ДЮСШ ОрелКарат
  • Полития
  • Технология Чистоты
  • СтройТехИнвест
  • РКЗ Посейдон
  • Орелкомпрессормаш
  • SVC Trucks
  • Тройной Морской Дом
  • Брянский ЭТЗ
  • Мценский Коммаш
  • Стриж
  • Радиант
  • Изыскатель
  • ЕЭС-Гарант
  • Дом.Контроль
  • Интерстич
  • Вавиот
  • Орловское отделение ВДПО
  • ЮрЮИ МВД РФ
  • Домопульт
  • ГЦУиЭР
  • Оплачу
  • Финконт
  • НПО ПРОТЭКТ
  • ПКБС Новая Рязань
  • АгроСервис
  • Курочка Ряба
  • АРС

Почему мы?

  • 19 лет на рынке
  • Всегда в курсе новых технологий
  • С нами просто, удобно, комфортно
  • Серьезное отношение к каждому клиенту
  • Профессионализм и качество – наше кредо
  • Пунктуальность во всем – ценим время
  • Гарантия, поддержка и сервис – всегда на связи
  • Мы несем надежность и уверенность

Готовы начать?

Код подтверждения