О студии Разработка сайтов Продвижение сайтов Контакты Цены

   SEO-оптимизация


Продвижение сайтов | Аудит сайтов | SEO-оптимизация

   SEO-оптимизация - это создание текстов для сайтов, оптимизированных под поисковые системы. Проблема грамотных текстов, адаптированных под веб-среду, является актуальной практически для всех сайтов, потому что эффективность мероприятий по оптимизации очень тесно связана с состоянием текстового наполнения оптимизируемого сайта.

   SEO-оптимизаторы нашей студии знакомы как с принципами оптимизации, так и с принципами адаптации текстов под веб-среду и готовы оказать Вам услуги по созданию качественного текста для Вашего сайта.

   Основные работы в процессе жизнедеятельности сайта характеризуются борьбой за посещаемость сайта. Как направить пользователя к ценной информации, о которой он ничего не знает при первом посещении сайта? Ваши же ожидания основываются на том, что он почему-то должен увидеть эту ценную информацию, посчитать ее нужной для себя и выйти на контакт с Вами.

   Однако надо понимать, что само по себе ничего не происходит. И кто-то (в данном случае SEO-оптимизатор) должен "навести мост", по которому посетитель сайта придет к нужной для себя информации.

   Так что же такое нужная информация? Нужная информация - это информация, ради которой пользователи приходят на сайт. Большинство посетителей сайта имеют вполне определенную цель и делают все возможное для ее достижения. Вопрос в следующем: что происходит после того, как они достигают цели? Способ, с помощью которого пользователи получают доступ к желанной информации, влияет на то, будут ли они продолжать поиск, вернутся ли еще раз на Ваш сайт, воспримут найденную информацию как нужную, станут ли постоянными посетителями Вашего сайта.

   Студия веб-дизайна АТЛАС-ИТ в своей работе использует простой и наглядный метод оценки эффективности оптимизации - по "доле рынка" и ее изменению.

   На первом этапе мы решаем задачу поисковой оптимизации - обеспечение хорошего положения сайта в поисковых системах по профильным запросам. Поскольку показатель ("положение сайта в поисковых системах") напрямую коррелирует и с посещаемостью, и с продажами, мы предлагаем его в качестве лучшего объективного технического показателя, значение которого владелец сайта может оценивать на заданном промежутке времени. На этом этапе выполняется основной объем работ по определению семантического ядра сайта и контента сайта в целом.

   На втором этапе мы решаем задачу оптимизации контента - обеспечение хорошей посещаемости сайта в поисковых системах. На этом этапе мы предлагаем в качестве объективного технического показателя применять показатель "видимость сайта", который измеряется не в позициях, а в показах, которые обеспечиваются достигнутыми позициями. Причем количество показов применять не как абсолютный показатель, а пользоваться относительной величиной, которая оценивается как отношение доли показов, которые обеспечивают ссылки на сайт, попавшие в Тор10 результатов поиска, к сумме всех показов результатов поиска по профильным запросам. Этот относительный показатель и есть "доля рынка".

   Таким образом, обозначив сумму частот запросов, при помощи которых посетители ищут информацию по тематике какого-либо сайта, "объемом спроса на информацию" или попросту - "рынком", в котором владелец сайта должен "захватить свою долю", получим характеристику его успехов в этом занятии, отлично описывающую относительной величиной - той "долей рынка", которую сайт смог завоевать.

Последняя работа

Официальный сайт компании
Технология чистоты
Последняя работа
Смотреть все работы

Яндекс Форма хартии прав и обязанностей владельцев регистраций
Хостинг-провайдер .masterhost
Регистрация доменов Система управления сайтами NetCat

Полезное

Словарь терминов

Пользовательское соглашение
© 2005 - 2018 Atlas-IT